Реальный способ выжать из максимум из Яндекс Директа!

Основная сложность, с которой сталкиваются онлайн магазины это слив рекламного бюджета. Рекламных инструментов много и всюду гарантируют дешевый трафик. Только качество полученного трафика как правило зависит не от общего объема вложенных денежных средств, а от правильных настроек. Можно с легкостью слить 20-30 тысяч и не получить ожидаемого результата. Как это можно объяснить? Для примера возьмем Яндекс Директ. Предположим, компания продает мебель и публикует пару объявлений с ключом мебель для дома. И это уже ошибка, так как по данному запросу объявление будет показываться и для тех людей, кто ищет комплект мягкой мебели или просто захотел посмотреть видеоролики про мебель. Указан регион Российская федерация? В этом случае рекламное объявление будет выдаваться всем, несмотря на то, что этот магазин реализует исключительно в розницу и не доставляют по регионам. Таких нюансов масса и чтобы не допустить подобного, есть два варианта: нанять специалиста по рекламе или самостоятельно обучиться. Рекламная компания - это далеко не единственный способ получить клиентов. Правда, без сомнений максимально быстрый. При необходимости можно за один день подготовить сайт-одностраничник и к вечеру получить несколько звонков. Однако не забываем, что реклама платная, а из-за высокой конкуренции по некоторым запросам стоимость клика может быть очень высокой. Одновременно с рекламой надо задуматься и seo-продвижении. Без затрат здесь не обойдется, но зато в перспективе вы станете ежедневно получать лояльных клиентов за счет того, что ваш сайт будет выходить на первую страницу по отдельным запросам. Не хотите во всем разбираться и в полной мере сосредоточить внимание на развитии бизнеса? Пользуйтесь: частный специалит по рекламе Михаил Аграчев. Это всестороннее решение, позволяющее получать потенциальных клиентов с уже готового веб-сайта с минимальными расходами. Нет своего сайта? Не проблема, вам сделают "с нуля", при этом он будет полностью оптимизирован под существующие реалии. Данный подход в особенности комфортен, когда вы реализуете сезонные товары или товары-"спички".



Вопросы продавцу